Компетенции и процессы
HR-руководителя
22 июня
10.00-17.00
mba hrd
HR-процессы
Подбор, расстановка и администрирование персонала
Обучение и развитие персонала
Компенсации и льготы
Корпоративная культура
Постановка целей и мониторинг эффективности
Взаимоотношения внутри коллектива

Профессиональные HR-компетенции
  • Управление персоналом
    Дизайн команды
    Поиск и подбор персонала
    Адаптация персонала
    Управление командой
  • Управление мотивацией
    Мотивация сотрудников
    Управление вовлеченностью
    Управление демотивацией
  • Управление результативностью
    Целеполагание и методы управления им
    Оценка персонала
  • Обучение и развитие
    Внутреннее консультирование
    Карьерное планирование
    Обучение персонала
    Кадровый резерв
  • Делопроизводство и документооборот
    Кадровые документы
    Кадровый учет
    Локальные нормативные акты, приказы и справки
    Защита перс.данных и коммерческой тайны
    Архив информации
  • Стратегический менеджмент
    HR-брендинг
    Анализ тенденций на рынке труда
    Организационное развитие
    Организационный дизайн
    Организационная культура
    Управление бюджетом на персонал
  • Информационные технологии
    Информационные системы управления персоналом
    Инструменты поиска и подбора
    Офисные программы
  • Управление проектами
    Бизнес-процессы
    Планирование и контроль
    Работа с требованиями
  • Коммуникации
    Влияние и убеждение
    Внутренние и внешние коммуникации
    Деловое общение
    Процесс коммуникаций и обратная связь
    Средства и техники коммуникаций
    Управление конфликтами
  • Работа с информацией
    Поиск и анализ информации
    Работа с текстами
    Разработка регламентов и стандартов
    Управление знаниями
Компетенции по роли HR
Современный HR
Полноценное исполнение столь разнообразных и ответственных функций, требует от HR наших дней не столько переориентации, сколько умения и готовности расширять кругозор и браться за непривычные задачи.

На основании трех масштабных опросов действующих HR личные компетенции такого специалиста XXI века были распределены следующим образом


  • Универсальные
    понимание специфики бизнеса, знание HR-практик, умение воздействовать на организационную культуру, управлять изменениями, создавать культуру доверия.
  • Агент изменений
    аналитический склад ума, готовность к постоянному обучению, навыки в управлении изменениями и влиянии на других, умение работать в команде
  • Бизнесовые
    ориентация на стратегическую миссию компании, стратегическое мышление и долгосрочное планирование, разработка и внедрение системных инноваций, умение работать в команде.
  • Защитник
    дипломатичность, коммуникабельность, умение поддерживать стабильно позитивные отношения с кадрами, уважение к личности, навыки урегулирования конфликтов
  • Экспертные
    владение актуальными методиками и технологиями в сфере HR, клиентоориентированность, умение генерировать и проводить мероприятия, нацеленные на повышение эффективности организации и улучшение управление ресурсами
  • Лидер
    решительность и умение рисковать, высокие моральные качества, готовность заботиться о развитии персонала, убеждать и воодушевлять.
Made on
Tilda